Оформление разрешительного документа проводится согласно четкому алгоритму. Для начала необходимо убедиться в том, что кадровый состав компании или предпринимателя-заявителя соответствует требованиям. Часть специалистов должны отвечать указанным критериям:
- профильное образование;
- стаж работы в конкретной сфере не менее 3 лет из 10 последних;
- регулярное повышение квалификации хотя бы раз в 5 лет.
Также определенное количество работников должны пройти аттестацию по профилю. Это актуально для осуществления деятельности из п. 1,3–10 Перечня видов работ по реставрации объектов культурного наследия. Указанным вопросом занимаются специальные комиссии. Выполнять работы по п. 2, 11 можно при наличии лишь профессионального образования.
Обязательно оплатить госпошлину в сумме 7500 рублей. Далее нужно собрать все документы, включая уставные, выписку из единого госреестра и пр. Все указанные бумаги и заявление подаются на рассмотрение инспекторам в Министерство культуры.
Официально установленный срок изучения заявки на выдачу лицензии Министерства культуры в Москве составляет 45 суток. Однако это актуально лишь при первичном обращении. Получение отказа грозит повторной подачей документов, поэтому период их рассмотрения увеличивается до 2,5 месяца. Информация о выданном разрешении заносится в реестр.
Получите бесплатную консультацию, звоните:
+7 (800) 350-09-53